воскресенье, 26 апреля 2015 г.

СП "КНИГА ЖИЗНИ" ЭТАП 6.

   И снова привет. И опять очередная порция СП "Книга жизни"  с  Викторей Соколовской. Мне уже даже грустно от мысли, что больше половины СП за плечами, и окончание проекта не за горами . Уже настолько я привыкла каждую неделю вдохновляться новыми работами Вики, а потом еще и самой что-то подобное делать...
   Ну да ладно, не будем о грустном, мне верится, что это все ж начало чего-то хорошего нового...
   Мой очередной разворот все о том же...
   На левом развороте моя мама. Я просто фанатею от этого портретного фото, от ее задумчивого взгляда на нем...Кулон, который на шее у мамы, хранится сейчас у меня, как семейная реликвия. Я в него с детства влюблена, он с секретиком - открывается, и внутри вклеены маленькие фотографии бабушки и дедушки.
   На другом фото мой юморной дед, правда на фото он серьезен, как никогда...А так то ему за 80, он до сих пор гоняет на лыжах, делает зарядку по утрам, и вовсю хозяйничает в огороде. И моя любимая бабушка. Во многом, благодаря помощи этих двух людей я смогла отучиться в России в годы развала СССР, и перебраться жить сюда. Я им бесконечно благодарна за то, что они всегда были и есть рядом. Бабушкой всегда восхищалась и буду восхищаться. Вы не поверите, ей под 80 лет, но у нее настолько ясный ум и трезвая память. Если возникла проблема, она такой расклад даст  и вырулит любую ситуацию - закачаешься. В этом человеке  такая сила духа, я просто заряжаюсь от нее. У нее в доме растения просто колосятся, цветут, и прут, тоже наверное от ее сильной энергетики. В самые тяжелые моменты совета спрошу именно у нее. Когда она начинает петь старые застольные песни, аж мурашки по коже, и голос ее с годами не меняется, как я их с детства помню,так они и сейчас звучат. А как она готовит...ммм...пальчики оближешь...Мой муж говорит, что ему в этом плане повезло меньше и всегда находит повод забежать в гости к бабуле на пельмешки, блинчики и т.п., когда мы гостим на моей Родине, в красивущем курортном месте -"Жемчужине Казахстана" - в Боровом...может кому знакомы эти горы, озера, сосновые леса.
  Ну это опять немного истории, теперь по теме...
  Мой разворот, как ни странно, сложился в этот раз быстро. Не все фото передают реальные цвета, но фотошоп я никак не победю...поэтому как есть...
  Очень хотелось конечно мне заэмбоссить края разворота другим цветом, но мне просто было жалко, что я начну менять цвет и так шикарного фона. Но любопытство все ж взяло верх, и я таки сделала по краю эмбоссинг, но немного и серебристой пудрой. И мне эффект понравился, его вроде и видно, но он не отвлекает на себя внимание от самого разворота.
  Фон конечно мой "механика", может не совсем для семейных фотографий, но пляшу от него, и украшалки тоже в этом же стиле. Разворот прям какой то, черно-белое кино получилось...но в общем я уже настолько влюблена в эти развороты, не представляю, что я буду делать с готовым альбомом, наверное под подушкой держать...
  Сложное украшение сделала опять же светлым, чтобы не потерялось на темном фоне. Края так же проработала серебристым эмбоссингом, и немного черной пудрой, сразу появилось очертание.
   Брадсы пыталась сделать, как показывала Вика, чтобы получились мелкие капельки эмбоссингом. Но почему то грань между капельками и сплошным у меня не всегда улавливалась.
   Так же видимо у меня и трещинки получаются. Мне надо все и сразу, поэтому терпения сидеть ждать появления трещинок конечно же нет...я пойду их и сделаю феном за 5 мин. А потом сижу и восхищаюсь, какие же шикарные мелкие трещинки получаются у других участников СП...а у меня огромные и мало...но быстро.

Мой разворот...




Штампинга добавила лишь немного по краю.



   Вначале сделала основу под украшение. Основой послужили остатки от вырубки кинопленки, которые я склеила в 3 слоя. А уж потом добыла ключик и деревце, и ключик немного не помещался, поэтому он у меня наискосок. 



И правая страничка. Очень мне хотелось уместить на нем 2 фото, но рука не поднялась закрыть красивый фон.







   Вика, настолько у меня быстро сложился этот разворот, что решила я, пока поперло, надо скорее закончить и мой первый разворот. И я его тоже сделала. Мне стыдно, что я такая опоздашка, но все ж надеюсь на твою оценку и по нему... http://olesjasheinablogspot.blogspot.ru/2015/04/3.html
   Вика, и не перестаю тебе говорить СПАСИБО!!! За вдохновение и терпение к нам...
   И баннер

8 комментариев:

  1. Олеся, какой замечательный, душевный, трогательный альбом получается!!! Мне очень нравится! И трещинки мраморные - очень красивые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Да уж, они у меня какие то "своеобразные" получаются, я уже с этим смирилась.

      Удалить
  2. Олеся, разворот просто супер! А строчка, то строчка, как по линейке!- сразу видно человек шьет )) а крупные трещинки мне нравятся даже больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо...Насчет строчки хочу сказать, шить я вообще не умею. Просто с год, как увлеклась скрапом и столько же шью на машинке.

      Удалить
  3. Олеся, ОЧЕНЬ красиво!!!!!!!!!!!! ну вот просто всё у тебя такое классное, что не знаю, что хвалить ))) из замечаний - только два )) на левой страничке я бы крупную шестеренку внизу сделала крафтовой, а мелкую черной (там диагональ с крафтовой в верхнем углу прослеживалась бы, а так все само по себе и черное больше тянет взгляд вниз). И на правой - все бы сдвинула правее к краю - вот как оно есть вправо. Там пустовато, а тут в притык. Если уже подвинуть ничего нельзя, надо добить пустоты у правого края, в полукружии, созданном шнуром - например, добавить пару мелких брадсов - один прям на фотопленку чуток, а другой повыше и ближе к краю.
    Разворот прекраснейший! и пост - позивтив и сама энергия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!! Я так рад, я так рад...Ты сказала про шестеренки, и я сразу это увидела, обязательно исправлю. А насчет сдвинуть конечно не получится, я и на клей сажала. Добавлю брадсов, как ты посоветовала. Я кстати долго думала именно над ее расположением. Видать, понимала где-то глубоко, что что-то не так, но видимо ооочень глубоко...

      Удалить
  4. Олеся, какой чудный разворот! А история какая прелестная!!! Какая потрясающая бабушка - невероятно просто, молодчинка!!! Как здорово, когда есть такие мировые дедушка с бабушкой :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта, опять отвлекла народ на этом развороте от главного своими "историями". А роднульки мои еще какие мировые!!!

      Удалить