вторник, 10 марта 2015 г.

СП "КНИГА ЖИЗНИ" этап 1...

Всем привет. Недавно наткнулась на СП Виктории Соколовской под названием "Книга жизни".
И поразилась, насколько все понятно и доступно она в нем объясняет. Я просто не смогла пройти мимо...Впервые попробую себя в подобном СП...
Начнем с  1 этапа.
К сожалению фото пока не лучшего качества, т.к. взялась за дело под названием "1-й этап" уже к ночи, и фотки сделала этой же ночью... Завтра попробую при дневном свете получше сделать фото
1. Первый рзворот по заданию с использованием фольги, трафаретов у меня пока 3 шт., поэтому исходила из того, что было, и не придумала ничего лучше, как использовать трафарет "механика"

2. Второй разворот 


3. Третий разворот ...сделала трафарет наспех дыроколом и бигшотом. 


4. Четвертый разворот досточки. Ажурного трафарета нет, поэтому будут такие "волны"


5. И пятый разворот кирпичики...


Спасибо огромное Вике за такой классное дело, настолько все хорошо расписано и показано, что я сама удивлена, что сделала все за одну ночь. 
И баннер

2 комментария:

  1. ах, ты ж моя хорошая!!!!!!!!! вот тебе и опоздала, зато как порадовала! )) замечаний у меня нет, фото переделывать не надо, всё видно и понятно. Механика по фольге - просто улёт (теперь я вижу, что за механика - красивая))) досочки и оба фона по книжным страничкам - ну просто бальзам на душу! а кирпичи - Олеся, это песня!!!!!!!!! вот ты как в голову ко мне залезла и так узор на обе странички распределила, как я бы сама сделала )))
    спасибо тебе огромное за такую красоту! я так рада, что понятно и доступно излагаю, раз кто-то читает и вот так справляется с заданием!
    жду на покраске )))) не подведи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Вика...Я жду замечаний от тебя, а оказывается ничего переделывать не нужно!!! Замечательно. Опять же все спасибо твоему подробному МК и тебе конечно, не представляю, сколько времени у тебя на все это уходит...

      Удалить